Информация
Во второй половине 1968 года Марк Шагал делает первые наброски витражей, получившие одобрение попечительского совета Фраумюнстера. Финансовую сторону необычного проекта взяла на себя богатая супружеская пара из Цюриха, пожелавшая остаться анонимной. Процесс изготовления и установки витражей занял больше года.
08.04.2016 Умные люди о витражах«Его цвета то умирали, то зажигались снова, временами вспыхивал мимолетный огонек, впитавший в себя все разноцветье павлиньего хвоста, который затем начинал дрожать и рассыпаться пылающим фантастическим веером... И даже в первые наши воскресенья, когда мы спускались вниз перед Пасхой, этот ослепительный позолоченный ковер незабудок на стекле утешал меня за темноту и бесплодность земли вне этих стен, покрывая внезапно её цветами так же, как какая-то прежняя давняя весна услаждала глаз наследников святого Луи.»
06.03.2016 «По-щучьему велению...», но и «По-моему хотению...»Представляем новую работу - витражный светильник-бра в технике «фьюзинг» «По-щучьему велению...» Трудились с большой вовлечённостью, с азартом рыбака это, конечно не сравнить. Когда работаешь над образом, прототип которого существует в природе, ответственность перед правдой, чуть больше, нежели, чем в творчестве с абстрактной формой. Про светильник закончили, он прекрасен и всё:) Рассказать хочется одну притчу, может это и не притча, а научный факт, итак...
14.01.2016 Витраж: вчера, сегодня, завтра
Простейшие витражи люди делали в глубокой древности. Мозаики из кусочков цветного стекла выкладывали и египтяне, и шумеры, и римляне - в итальянской Равенне можно увидеть фрагменты стеклянных мозаик, датируемые V веком н. э. Но то, что мы сегодня называем художественным витражом, появилось примерно в Х веке в Германии, достигнув через пару веков своей вершины в готическом храме. Витражи, которыми стали закрывать огромные окна, составляли гармоничный аккорд с архитектурой средневекового собора.
Потолок в современном общественном интерьере это сложный инженерный узел в котором собраны вентиляционные каналы, системы кондиционирования, электропроводка и сети водоснабжения. Всё это требует обслуживания. Витражный плафон состоит из плоской рамы – каркаса, в который вложены витражные блоки. Такое решение позволяет размещать на витраже любое противопожарное оборудование и без затруднений обслуживать всё, что он будет скрывать. Но основная функция витражного плафона – украшение и освещение интерьера.
Наша мастерская может предложить разработку и изготовление панно с применением различных материалов и техник. Можно использовать опаловые стёкла, зеркала, различных цветов и фактур, применять технику тиффани, фьюзинг и пескоструй. Можно выполнить панно, используя все эти техники, дополняя их вставками из цветных металлов, например латуни. В случае использования стекла нужно будет предусмотреть подсветку, возможно с несколькими контурами, подчёркивающими общую идею витража. Любое решение не обойдётся без несущей конструкции, которая обеспечивает не только монтаж витражей, но и обслуживание подсветки.